Государственная регистрация системы сертификации "РосТестСтандарт" в Федеральном агентстве РОССТАНДАРТ регистрационный номер РОСС RU.З1527.04ИЖРО
РОСТЕСТСТАНДАРТ
Сертификация продукции в центре РосТестСтандарт проводится на соответствие техническим регламентам и установленным Государственным стандартам безопасности и качества, консультируем кто выдает, где и как получить, оформить: сертификат соответствия, декларации о соответствии, свидетельство о государственной регистрации продукции и сертификат на пожарную безопасность. Точно определяем какой из выше указанных разрешительных документов требуется оформить по перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации на территории Таможенного союза (ЕАЭС) или декларированию соответствия.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ: 8 (800) 200-87-81 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
• Главная | • Услуги | • Сертификат соответствия | • Декларация о соответствии | • Производителю | • Импортеру | • Технические регламенты | • ТН ВЭД ЕАЭС | • Контакты |
8426
-
Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:В данную товарную позицию входит целый ряд подъемных или погрузочно-разгрузочных машин цикличного действия.
Самоходные и другие "подвижные" машины
В основном данная товарная позиция включает не только неподвижные или стационарные машины, но также подвижные машины самоходные или несамоходные ( за некоторым исключением, приведенным ниже по тексту, в части машин, устанавливаемых на транспортные средства, включенные в раздел XVII).
В данную товарную позицию не входят:
(а) Машины, устанавливаемые на транспортные средства группы 86.
Подъемные или погрузочно-разгрузочные машины классифицируются в товарной позиции 8604, если они устанавливаются на грузовиках или вагонах, которые прицепляются к поезду и предназначены для передвижения по железной дороге любой колеи. Железнодорожные аварийные краны или краны-вагоны или автокраны для обслуживания постоянных путей или подвижного состава, а также краны-вагоны или автокраны, используемые в железнодорожных депо для погрузки грузов, обычно соответствуют данному условию. Самоходные транспортные средства для обслуживания железнодорожных путей также входят в товарную позицию 8604. С другой стороны, подъемные и погрузочно-разгрузочные машины, установленные на грузовики или платформы, которые не соответствуют специфике железнодорожного подвижного состава, классифицируются в данной товарной позиции. Это обычно происходит, например, с подъемными кранами, которые устанавливаются для передвижения по рельсам при обслуживании строительных площадок, карьеров и т.д.
(б) Машины, устанавливаемые на тракторы или транспортные средства группы 87.
(1) Машины, устанавливаемые на тракторы.
Определенные рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые, в основном, предназначаются для перевозки или буксирования других транспортных средств, устройств или грузов. Однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, они оснащены простыми устройствами для монтажа рабочих инструментов. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для выполнения случающихся время от времени работ. В основном, они относительно легкие по весу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. В этих случаях рабочие инструменты остаются в данной товарной позиции, при условии, что они являются машинами этой товарной позиции, или в товарной позиции 8431, если они являются составными частями машин товарной позиции 8431, даже если они представлены с трактором (независимо от того, установлены они на нем или нет), в то время как трактор вместе со своим рабочим оборудованием классифицируется отдельно в товарной позиции 8701.
С другой стороны данная товарная позиция включает самоходные машины, в которых ходовая база, рабочие органы, рабочие инструменты и их пусковое оборудование специально предназначены для совместной установки и образуют единую механическую установку. Это относится, например, к ходовой базе (представляющей собой трактор), специально пред-назначенной, построенной или усиленной для образования неотъемлемой части машины, выполняющей одну или больше функций, упомянутых в данной товарной позиции (подъемные, погрузочно-разгрузочные работы и т.д.). Такие ходовые базы, представленные отдельно, также включаются в данную товарную позицию в качестве неполных машин, которые имеют все основные признаки полных машин этого типа. Ходовые базы, классифицируемые в нескольких товарных позициях 8425 - 8430 из-за возможности оснащения несколькими различными рабочими деталями, могут классифицироваться в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или с учетом применения основного правила интерпретации 3 (в).
Для более детального определения отличительных признаков между тракторами товарной позиции 8701 и ходовых баз данной группы необходимо обратиться к пояснениям к товарной позиции 8701.
(2) Машины, устанавливаемые на автомобильных шасси или грузовых автомобилях.
Некоторые подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, обычные краны, легкие аварийные краны) часто устанавливаются на автомобильных шасси или грузовых автомобилях, которые имеют: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза. Такие машины должны классифицироваться в товарной позиции 8705 как автомобили специального назначения, независимо от того, установлена ли подъемная или погрузочно-разгрузочная машина на транспортном средстве или она вместе с ним образует единую машину до тех пор, пока это средство передвижения не будет являться средством, специально предназначенным для транспортировки и должно будет включаться в товарную позицию 8704.
С другой стороны, данная товарная позиция включает самоходные машины, в которых один или более из вышеупомянутых двигательных или управляющих элементов находится в кабине подъемной или погрузочно-разгрузочной машины (в основном, крана), установленной на колесном шасси, независимо от того может ли единая машина двигаться по дороге самостоятельно или нет.
Краны данной товарной позиции обычно не двигаются под нагрузкой, или, если они передвигаются под нагрузкой, их движение ограничивается и является вспомогательным действием по отношению к их основной функции - поднятию грузов.
(в) Машины на плавающих конструкциях классифицируются в группе 89.
Все подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, деррик-краны, простые краны), установленные на понтонах или на плавающих конструкциях, независимо от того, самоходные они или нет, классифицируются в группе 89.
Многофункциональные машины
Многие машины в дополнение к функциям, описанным в данной товарной позиции или товарной позиции 8425, 8427 или 8428 (подъемные, погрузочные и другие операции) могут также выполнять функции, описанные в товарной позиции 8429 или 8430 (экскаваторные, планировочные, выравнивательные, бурильные и другие работы). Эти машины классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или в соответствии с основным правилом интерпретации 3(в). Примерами этих машин могут служить механические лопаты, драглайны и другие машины, которые путем замены консолей или оконечных приставок могут быть использованы в качестве кранов, горные комбинированные врубовые и погрузочные машины (горные комбайны), комбинированные траншеекопатели и трубоукладчики и т.д.
***
Подъемные, погрузочно-разгрузочные и другие машины, представленные отдельно, также классифицируются в данной товарной позиции, даже если они предназначены для применения в других машинах или для установки на транспортные средства или суда раздела XVII.
***
Данная товарная позиция включает подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, принцип работы которых основан на использовании системы шкивов, лебедок или домкратов, и в которых часто большой удельный вес приходится на статические стальные конструкции.
Эти статические элементы конструкций (например, опорные платформы и порталы кранов) классифицируются в данной товарной позиции, когда они представляют собой комплектующие части погрузочно-разгрузочной машины.
Когда эти элементы представлены отдельно, они также классифицируются в товарной позиции 8431 при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение всеми механическими элементами, необходимыми для работы подвижных деталей всей установки (таких как колеса, ролики, ходовые или направляющие рельсы и т.д.). В противном случае, эти элементы конструкций классифицируются в товарной позиции 7308.
В данную товарную позицию входят:
(1) Корабельные деррик-краны. Деррик-кран (грузовая стрела) состоит из неподвижной вертикальной мачты, к основанию которой шарнирно крепится несущая стрела, которая может подниматься или опускаться системой шкивов и полиспастов (см. вводную часть к данному пояснению относительно подобных подъемных машин, устанавливаемых на плавающие понтоны и прочие транспортные средства).
(2) Укосины или деррик-краны (см. вводную часть к данным пояснениям относительно железнодорожных аварийных кранов, автомобильных кранов, плавающих кранов и других им подобных кранов). Укосины или деррик-краны используются для поднятия грузов и иногда также для перемещения их в горизонтальном направлении. Они состоят, главным образом, из стрелы или укосины, которые могут быть соединены для обеспечения регулируемого выноса стрелы и для обеспечения выполнения работ. Подъемный трос пропускается через шкивы в верхней части стрелы и приводится в действие лебедкой. Укосина или стрела могут поддерживаться вертикальной опорой, иногда имеющей значительный вес.
(3) Портальные краны, используемые в порту, представляют собой краны-укосины, установленные на портале, опирающемся на четыре высоких ноги с ходовыми тележками и передвигаются по рельсам такой колеи, которая перекрывает одну или более обычную железнодорожную колею.
(4) Подвесные пути и кабель-краны, которые представляют собой подвесные (канатные) дороги для транспортировки подвесных грузов; они состоят из одного или более несущих тросов, поддерживаемых неподвижными или подвижными опорами тележек, которые передвигаются по тросам, и механизмов подъема и опускания грузов. Они используются для погрузки и разгрузки материалов на больших строительных площадях, плотинах, мостах, в карьерах и т.д.
(5) Мостовые краны, которые состоят из мощных подъемных устройств, подвешенных на тяжелой балке или на "мосту". Вся установка передвигается по рельсам с широкой колеей. Подобные мостовые краны, которые используются в ядерных реакторах для замены или извлечения топливных элементов, также классифицируются в данной товарной позиции.
(6) Козловые и мостовые передвижные краны, у которых балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.
(7) Перегрузочные краны, как неподвижные, так и движущиеся по рельсам. Эти краны иногда бывают очень длинными и обычно имеют консольное удлинение (как соединенное шарнирами, так и без них) над причалами или разгрузочной площадкой, а также оснащены грузовой тележкой или тельфером, передвигающимся по всей длине стрелы. Специальные типы этих кранов применяются для погрузки и разгрузки каменных блоков здания или контейнеров, а также в судостроении.
(8) Подвижные подъемные фермы на колесах с шинами, которые используются, в частности, для погрузки и разгрузки контейнеров. Эти машины могут быть самоходными, при условии, что они рассчитаны на работу в неподвижном положении или способны передвигаться с грузом на короткие расстояния. Они являются простыми портальными конструкциями, которые в большинстве случаев состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой двумя вертикальными элементами (иногда телескопического типа), каждый из которых опирается на группу колес.
(9) Стоечные транспортеры, которые состоят из шасси, обычно, с вертикальными телескопическими элементами для регулировки высоты. Это шасси обычно устанавливается на четырех или более колесах с шинами, которые, как правило, являются одновременно ведущими, так и управляемыми колесами для того, чтобы обеспечить маневренность в пределах очень малого радиуса поворота.
Благодаря их специальной конструкции они способны размещаться над грузом, поднимать его с помощью специальных захватывающих устройств, перевозить груз на короткие расстояния и затем снова опускать его. Некоторые из этих транспортеров имеют значительную ширину и высоту для того, чтобы размещаться непосредственно над транспортируемым грузом при его поднятии или опускании.
Стоечные транспортеры используются на заводах, складах, доковых площадках, в аэропортах и прочих объектах для погрузки и разгрузки длинных грузов (таких как фасонный профиль, стволы деревьев, лесоматериалы и т.д.) или для укладки контейнеров в штабель.
(10) Внутризаводские автопогрузчики с кранами предназначены для перемещения грузов на короткие расстояния внутри заводов, складских помещений, на доковых площадках или в аэропортах с помощью легкого крана, установленного на шасси внутризаводского автопогрузчика, выполненного, как правило, в виде коробчатой рамы с большой базой между осями и широкой колеей для удержания равновесия.
(11) Башенные краны. Эти краны включают в себя башню, состоящую из отдельных достаточно высоких сессий, фиксированную или передвигающуюся по рельсам, главной горизонтальной стрелы, оснащенной тележками, лебедками, служебными платформами и кабиной оператора, противовесной стрелой с противовесами, стяжками для поддержания стрел, и устройством вращения наверху или внизу, позволяющим крану вращаться. Башня может иметь гидравлические цилиндры или домкраты и подъемную раму, которая поднимает стрелу таким образом, чтои позволяет прикрепить дополнительные башенные секции для увеличения рабочей высоты крана.
Части
В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), комплектующие части машин данной товарной позиции классифицируются в товарной позиции 8431.
Данная товарная позиция не включает автокраны товарной позиции 8705.
Пояснения к подсубпозициям
8426 41 000 1 - 8426 49 009 0
См. пояснения к товарной позиции 8426, "самоходные и прочие "подвижные" машины" (б) (2).
В отличие от транспортных средств с механическим приводом, предназначенных для специальных целей и соответствующих товарной позиции 8705 самоходные подъемные машины и механизмы, классифицируемые в этих подсубпозициях, как правило имеют следующие характеристики:
1. приводятся в движение двигателем, составляющим часть подъемного устройства;
2. имеют максимальную скорость 20 км/час;
3. имеют единственную кабину, составляющую часть подъемного устройства;
4. обычно не перемещаются под нагрузкой, а если перемещаются, то перемещение ограниченно и сопутствует операции подъема груза.
Код ТНВЭД:
8426
Москва и Московская область |
|||
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Волгоград и Волгоградская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Екатеринбург и Свердловская область |
|||
|
|||
Казань и Республика Татарстан |
|||
Краснодар и Краснодарский край |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
Нижний Новгород и Нижегородская область |
|||
|
|||
|
|
||
Пермь и Пермский край |
|||
|
|||
|
|||
Ростов-на-Дону и Ростовская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Самара и Самарская область |
|||
|
|||
|
|||
Уфа и Республика Башкортостан |
|||
Челябинск и Челябинская область |
|||
|
|||
|
|||
Новосибирск и Новосибирская область |
|||
|
|||
|
|
||
|
|
||
Омск и Омская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Красноярск и Красноярский край |
|||
|
|||
Майкоп и Республика Адыгея |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Архангельск и Архангельская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Астрахань и Астраханская область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Белгород и Белгородская область |
|||
|
|||
|
|||
Брянск и Брянская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Владимир и Владимирская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Воронеж и Воронежская область |
|||
|
|
||
|
|||
|
|||
Иваново и Ивановская область |
|||
|
|||
|
|
||
|
|
||
Калининград и Калининградская область |
|||
|
|
||
|
|||
|
|||
Калуга и Калужская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
Киров и Кировская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Кострома и Костромская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Симферополь и Республика Крым |
|||
|
|
||
|
|||
Курган и Курганская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Курск и Курская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
Липецк и Липецкая область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Саранск и Республика Мордовия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мурманск и Мурманская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Великий Новгород и Новгородская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Оренбург и Оренбургская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Орел и Орловская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Пенза и Пензенская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Псков и Псковская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Рязань и Рязанская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|||
Саратов и Саратовская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|||
Смоленск и Смоленская область |
|||
|
|||
|
|
||
Ставрополь и Ставропольский край |
|||
|
|||
|
|
|
|
Тамбов и Тамбовская область |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Тверь и Тверская область |
|||
|
|
||
|
|||
Тула и Тульская область |
|||
|
|||
|
|
||
Ижевск и Республика Удмуртия |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Ульяновск и Ульяновская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Чебоксары и Республика Чувашия |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Ярославль и Ярославская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Барнаул и Алтайский край |
|||
|
|||
|
|
||
|
|||
Благовещенск и Амурская область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Улан-Удэ и Республика Бурятия |
|||
Чита и Забайкальский край |
|||
Иркутск и Иркутская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Петропавловск-Камчатский и Камчатский край |
|||
|
|||
Кемерово и Кемеровская область |
|||
Магадан и Магаданская область |
|||
Владивосток и Приморский край |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Горно-Алтайск и Республика Алтай |
|||
Якутск и Республика Саха (Якутия) |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
Южно-Сахалинск и Сахалинская область |
|||
Томск и Томская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кызыл и Республика Тыва |
|||
Тюмень и Тюменская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
Хабаровск и Хабаровский край |
|||
|
|
||
|
|
|
|
Абакан и Республика Хакасия |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский Автономный Округ |
|||
|
|||
Салехард и Ямало-Ненецкий Автономный Округ |
|||
|
|
||
|
|
||
Иркутск и Иркутская область |
|||