Сертификат ГОСТ Р 66.0.01 в России это документ оформляется на организацию после прохождения процедуры сертификации на соответствие стандарта "Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности". Российский Центр Сертификации оказывает помощь в получении сертификата ГОСТ Р 66.0.01, позвоните нам по телефону или отправьте заполненную заявку на почту ros@rosteststandart.ru
Сертификат "Оценки опыта и деловой репутации"
Российский Центр Сертификации: 8 (800) 200-87-81
• ГЛАВНАЯ | • СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ | • ИСО 9001 | •СЕРТИФИКАТ РПО | •СЕРТИФИКАТ РДИ |
1. Исторический аспект, при котором принимается во внимание период существования компании на профильном рынке, а также объем производства или оказания услуг.
2. Финансовый аспект – имеется в виду обеспечение материальными ресурсами, которые требуются для производства продукции, выполнении работ, оказания услуг.
3. Кадровый аспект, то есть наличие рядовых специалистов и руководящего звена, обладающих необходимой квалификацией.
4. Имиджевая составляющая, раскрывающая восприятие организации непосредственно клиентами и партнерами, а также всего общества.
5. Достоверность данных, которые ею предоставляются.
Для оформления документа, компании достаточно предоставить необходимую информацию, заключить контракт и оплатить услуги. После внедрения стандарта, компанией будут получены:
Полученная документация подходит для получения допуска СРО и участия в Государственных тендерах различного масштаба.
• ГОСТ Р 66.1.03-2016, созданный в отношении организаций, занимающихся строительной деятельностью;
• ГОСТ Р 66.9.01-2015, позволяющий организациям, производящим и реализующим пожарную техпродукцию, выйти на новый уровень;
• ГОСТ Р 66.1.01-2015, касательно СПД, которые проектируют архитектурное и строительное объекты;
• ГОСТ Р 66.9.02-2015, наделяющий компании, осуществляющие работы или оказывающие услуги в сфере обеспечения пожарной безопасности, конкурентными преимуществами;
• ГОСТ Р 66.1.02-2015, полезный для организаций, деятельность которых связана с инженерными исследованиями.
• соотнесение степени развития организации со своими конкурентами, высокий уровень позиционирования на рынке;
• документальное доказательство достижения профессионализма и соответствующей компетенции, позволяющей участвовать в тендерах на уровне государственных и частных заказов;
• увеличение конкурентоспособности СПД;
• создание управленческой системы ДР.
Москва и Московская область |
|||
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Волгоград и Волгоградская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Екатеринбург и Свердловская область |
|||
|
|||
Казань и Республика Татарстан |
|||
Краснодар и Краснодарский край |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
Нижний Новгород и Нижегородская область |
|||
|
|||
|
|
||
Пермь и Пермский край |
|||
|
|||
|
|||
Ростов-на-Дону и Ростовская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Самара и Самарская область |
|||
|
|||
|
|||
Уфа и Республика Башкортостан |
|||
Челябинск и Челябинская область |
|||
|
|||
|
|||
Новосибирск и Новосибирская область |
|||
|
|||
|
|
||
|
|
||
Омск и Омская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Красноярск и Красноярский край |
|||
|
|||
Майкоп и Республика Адыгея |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Архангельск и Архангельская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Астрахань и Астраханская область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Белгород и Белгородская область |
|||
|
|||
|
|||
Брянск и Брянская область |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Владимир и Владимирская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Воронеж и Воронежская область |
|||
|
|
||
|
|||
|
|||
Иваново и Ивановская область |
|||
|
|||
|
|
||
|
|
||
Калининград и Калининградская область |
|||
|
|
||
|
|||
|
|||
Калуга и Калужская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
Киров и Кировская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|||
Кострома и Костромская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Симферополь и Республика Крым |
|||
|
|
||
|
|||
Курган и Курганская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Курск и Курская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
Липецк и Липецкая область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Саранск и Республика Мордовия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мурманск и Мурманская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Великий Новгород и Новгородская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Оренбург и Оренбургская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Орел и Орловская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Пенза и Пензенская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Псков и Псковская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Рязань и Рязанская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|||
Саратов и Саратовская область |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|||
Смоленск и Смоленская область |
|||
|
|||
|
|
||
Ставрополь и Ставропольский край |
|||
|
|||
|
|
|
|
Тамбов и Тамбовская область |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Тверь и Тверская область |
|||
|
|
||
|
|||
Тула и Тульская область |
|||
|
|||
|
|
||
Ижевск и Республика Удмуртия |
|||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Ульяновск и Ульяновская область |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Чебоксары и Республика Чувашия |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Ярославль и Ярославская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Барнаул и Алтайский край |
|||
|
|||
|
|
||
|
|||
Благовещенск и Амурская область |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
Улан-Удэ и Республика Бурятия |
|||
Чита и Забайкальский край |
|||
Иркутск и Иркутская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Петропавловск-Камчатский и Камчатский край |
|||
|
|||
Кемерово и Кемеровская область |
|||
Магадан и Магаданская область |
|||
Владивосток и Приморский край |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Горно-Алтайск и Республика Алтай |
|||
Якутск и Республика Саха (Якутия) |
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
Южно-Сахалинск и Сахалинская область |
|||
Томск и Томская область |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кызыл и Республика Тыва |
|||
Тюмень и Тюменская область |
|||
|
|
|
|
|
|
||
Хабаровск и Хабаровский край |
|||
|
|
||
|
|
|
|
Абакан и Республика Хакасия |
|||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский Автономный Округ |
|||
|
|||
Салехард и Ямало-Ненецкий Автономный Округ |
|||
|
|
||
|
|
||
Иркутск и Иркутская область |
|||